МСК 20:03 | МСК 15:47 | |
00:03 19 ч 44 мин | 17:47 | |
Юрга-1 | Курган-Пасс. | |
11, 18, 25 марта, 1, 8 апреля и в др. дни
от 90,16 бел. р.
Расписание поездов Юрга — Курган-Пасс. со всеми изменениями. Стоимость билетов, покупка жд билетов онлайн. Стоимость билета плацкартный вагон от 86 бел. р., в купе от 96 бел. р.. Время в пути на поезде от 19 ч 35 мин. Купить ж/д билет онлайн, чтобы не стоять в очереди у кассы.
МСК 20:03 | МСК 15:47 | |
00:03 19 ч 44 мин | 17:47 | |
Юрга-1 | Курган-Пасс. | |
МСК 20:04 | МСК 15:47 | |
00:04 19 ч 43 мин | 17:47 | |
Юрга-1 | Курган-Пасс. | |
МСК 20:12 | МСК 15:51 | |
00:12 19 ч 39 мин | 17:51 | |
Юрга-1 | Курган-Пасс. | |
МСК 20:12 | МСК 15:47 | |
00:12 19 ч 35 мин | 17:47 | |
Юрга-1 | Курган-Пасс. | |
МСК 21:53 | МСК 18:04 | |
01:53 20 ч 11 мин | 20:04 | |
Юрга-1 | Курган-Пасс. | |
МСК 21:53 | МСК 17:58 | |
01:53 20 ч 5 мин | 19:58 | |
Юрга-1 | Курган-Пасс. | |
МСК 21:56 | МСК 17:58 | |
01:56 20 ч 2 мин | 19:58 | |
Юрга-1 | Курган-Пасс. | |
МСК 21:58 | МСК 17:58 | |
01:58 20 часов | 19:58 | |
Юрга-1 | Курган-Пасс. | |
МСК 22:11 | МСК 17:58 | |
02:11 19 ч 47 мин | 19:58 | |
Юрга-1 | Курган-Пасс. | |
МСК 23:23 | МСК 21:22 | |
03:23 21 ч 59 мин | 23:22 | |
Юрга-1 | Курган-Пасс. | |
МСК 23:42 | МСК 23:13 | |
03:42 23 ч 31 мин | 01:13 | |
Юрга-1 | Курган-Пасс. | |
МСК 23:42 | МСК 21:22 | |
03:42 21 ч 40 мин | 23:22 | |
Юрга-1 | Курган-Пасс. | |
МСК 23:42 | МСК 23:13 | |
03:42 23 ч 31 мин | 01:13 | |
Юрга-1 | Курган-Пасс. | |
МСК 23:45 | МСК 23:13 | |
03:45 23 ч 28 мин | 01:13 | |
Юрга-1 | Курган-Пасс. | |
МСК 23:45 | МСК 23:13 | |
03:45 23 ч 28 мин | 01:13 | |
Юрга-1 | Курган-Пасс. | |
МСК 23:46 | МСК 23:13 | |
03:46 23 ч 27 мин | 01:13 | |
Юрга-1 | Курган-Пасс. | |
МСК 23:46 | МСК 23:13 | |
03:46 23 ч 27 мин | 01:13 | |
Юрга-1 | Курган-Пасс. | |
МСК 23:54 | МСК 23:13 | |
03:54 23 ч 19 мин | 01:13 | |
Юрга-1 | Курган-Пасс. | |
МСК 23:54 | МСК 23:13 | |
03:54 23 ч 19 мин | 01:13 | |
Юрга-1 | Курган-Пасс. | |
МСК 02:01 | МСК 23:13 | |
06:01 21 ч 12 мин | 01:13 | |
Юрга-2 | Курган-Пасс. | |